Электрический летательный аппарат вертикального взлета и посадки на водородном топливе
03-07-2019 Мир Гальваники 69

Skai это летательный аппарат из композиционных материалов на пять пассажирских мест, созданный в рамках стартапа, связанного с городским воздушным транспортом, совместно с проектной группой компании BMW.

Массачусетский стартап недавно представил электрический летательный аппарат вертикального взлета и посадки, работающий на водородных топливных элементах.

Летательный аппарат Skai, в основном изготовленный из композиционных материалов, содержащих углеродные волокна, разработанный компанией Alaka’i Technologies (Хопкинтон, штат Массачусетс, США), занимающейся проектированием и производством городского воздушного транспорта, станет первым электронным летательным аппаратом вертикального взлета и посадки, работающим на водородных топливных элементах.

Созданная совместно с Designworks, студией проектных инноваций компании BMW, конструкция Skai ориентирована на простоту, безопасность и защиту окружающей среды. Другие участники команды, занимавшейся разработкой, это эксперты из аэрокосмической отрасли, инженеры и пилоты из НАСА и других организаций.

Позиционируемые как подлежащие повторному использованию на 95% и переработке на 99%, водородные топливные элементы вырабатывают только тепло и воду и позволяют Skai перемещаться на большие расстояния (до 4 часов, примерно на 400 миль) и переносить большие полезные нагрузки по сравнению с традиционными топливными системами.

Компания Alaka’i запустила программу испытаний в рамках сертификации Федерального управления гражданской авиации.

"Skai предполагает доступное практичное применение на рынке коммерческого, частного, грузового и личного воздушного транспорта", добавляет Моррисон.

Летательный аппарат также оснащен шестью электродвигателями, местами для пяти пассажиров, а в следующих моделях будет добавлена функция автоматического пилотирования.

"В рамках данного проекта мы сфокусировались на том, чтобы помочь создать новый, ориентированный на клиентов бренд с нуля, учитывая и проектируя все точки взаимодействия цифрового, физического и эксплуатационного", говорит Холгер Хампф, директор компании. "В результате, он должен всесторонне учитывать пользовательский опыт, чтобы обеспечить наиболее комфортные и функциональные условия во всех аспектах".