Объявлены партнеры и дата начала строительства по проекту Hyperloop
24-04-2019 Мир Гальваники 65

Компания Hyperloop Transportation Technologies объявила об утверждении проектно-конструкторской фирмы Dar Al-Handasah (компания-учредитель Dar Group) в качестве партнера по воплощению коммерческой системы в Абу-Даби в реальность. Dar Al-Handasah присоединится к проекту, чтобы возгласить проектные работы, также являясь инвестором HyperloopTT. В команду Dar Al-Handasah входят сотрудники компаний, входящих в состав Dar Group, а именно Perkins+Will (архитекторы, США), T.Y. Lin International (инженеры, США), GPO Group (инженеры, Испания) и Currie & Brown (консультанты по управлению расходами, Великобритания). Начало строительства коммерческой трассы Hyperloop, а также центров XO Square Innovation Center и Hyperloop Experience Center намечено на третий квартал 2019 года. Ранее в этом году HyperloopTT подписала протокол о намерениях с Aldar Properties (https://prn.to/2vscd9x), выполнение которого позволит создать новый центр HyperloopTT, включая полномасштабную коммерческую систему Hyperloop, а также центры XO Square Innovation Center и Hyperloop Experience Center. Предполагаемая территория для строительства располагается на границе эмиратов Абу-Даби и Дубая, рядом с комплексом Expo 2020 и Международным аэропортом Аль-Мактум.

Система Hyperloop направлена на достижение наземным транспортом скоростей самолета. Капсулы для пассажиров и грузов будут перемещаться по сети труб низкого давления между городами, а ожидаемое время поездки сократится с нескольких часов до нескольких минут. Каждая капсула рассчитана на 28-40 пассажиров. Пропускная способность системы составляет более 160 тысяч пассажиров и 4000 грузовых отправок в день.

Пассажиры и товары будут путешествовать в герметичных капсулах, парящих на магнитных подушках без трения внутри труб. Капсулы работают на линейном индукционном электродвигателе, электромагнитной силовой установке и встроенных аккумуляторных батареях. В результате, получается тихая, не производящая выбросов система.  В Hyperloop используется система пассивной магнитной левитации под названием Inductrack. Магниты, установленные в магнитной сборке Халбаха обеспечивают пассивную левитацию над токопроводящей трассой без двигательных установок. При перемещении капсул в условиях низкого давления используется низкая энергия в связи с пониженными силами лобового сопротивления. Систему Inductrack испытали и утвердили на полномасштабной трассе с пассивной левитацией; сообщается, что компания HyperloopTT усовершенствовала технологию и оптимизировала ее для условий низкого давления в рамках макетных испытаний. К тому же, в HyperloopTT разработали новый материал обшивки для обеспечения безопасности капсул - Vibranium. Использующий углеродное волокно и встроенные датчики умный материал в 8 раз прочнее алюминия и в 10 раз прочнее стали, он непрерывно передает критически важную информацию о температуре, стабильности, целостности и т.д. без проводов. Он также гораздо легче по весу - примерно в 5 раз легче стали и в 1,5 раза легче алюминия, что снижает затраты энергии на перемещение капсулы.

Система основана на снижении трения и повышении эффективности. Она состоит из больших труб, которые будут установлены на опорах на уровне земли и, при необходимости, под землей. Надземная система требует меньше затрат на приобретение земельных участков, она более устойчива к атмосферным воздействиям и землетрясения, возможность столкновения в рамках дорожного движения устраняется, обеспечивается безопасность для окружающей среды. Автоматизированная система будет работать по передовым технологиям, которые требуют от людей только контроля. Элементы системы будут постоянно находиться на связи друг с другом и с центрами управления для обеспечения практически мгновенного реагирования. Применяя сочетание устоявшихся и новейших технологий, система Hyperloop будет высокоскоростной и ресурсосберегающей, обеспечивая безопасность и удобство для пассажиров и грузов.