Тенденции в покрытиях морских судов
23-11-2018 ООО "Мир Гальваники"

От компании BASF
 

В проектах морских  судов затраты на оплату труда могут составлять до 90 процентов от бюджета проекта. Новые покрытия должны быть способны защитить поверхность ещё лучше и на более продолжительный срок, чтобы снизить издержки на оплату рабочей силы.

Продукты с отличным показателем стойкости к атмосферным воздействиям, ускоренным временем отверждения, быстрым развитием полезных свойств и более продолжительным сроком службы, такие как Joncryl RPD 950-AC/P, позволяют подрядчикам наносить несколько слоев покрытия в несколько раз быстрее и, соответственно, быстрее закончить работу, при этом без ущерба для общего результата производительности.

Такое положение дел выгодно не только владельцу активов, который в результате получает более низкие затраты на оплату рабочей силы и более быстрое возвращение судна к работе, но также и подрядчику, который может выполнять больше заказов за год.

Требования заказчиков к более низкому уровню ЛОС (летучих органических соединений) продолжают стимулировать появление более экологически рациональных решений по производству покрытий на морском рынке. В то время как другие сегменты рынка обратились к растворам на водной основе, куда более высокие требования к долговечности покрытия для применения на морских судах по-прежнему требуют растворов на основе неводных растворителей.

С одной стороны, такие требования к низкому уровню ЛОС могут быть проблемой для покрытий на основе неводных растворителей, обычно используемых в морских и защитных покрытиях. Однако, несмотря на то, что для морских судов по-прежнему используются системы на основе растворителей для удовлетворения их более высоких требований к длительному сроку службы, некоторые растворы, в том числе Joncryl RPD 950-AC/P, могут быть составлены с низким уровнем содержания летучих органических соединений, что позволяет производителям соответствовать нормативным требованиям, при этом сохраняя высокий уровень производительности.