Новости

Авиакомпания пишет свое собственное название на самолете с ошибкой 21.09.2018ООО "Мир Гальваники"
Говорят, что «картина стоит тысячи слов», но когда на изображении всего только два слова, все хотят, чтобы они оба были написаны правильно. Для гонконгской авиакомпании Cathay Pacific фотография ошибки на ливрее воздушного судна стала настоящим кошмаром. Как сообщается, на Боинге 777-367, принадлежащем авиакомпании, появилась надпись «Cathay Paciic», на что компания сразу заявила, что самолет отправится на перекраску. Опечатки в полёте Изображение с ошибкой первоначально появилось в Гонконгском авиационном форуме (группа в Facebook «Hong Kong Aviation Discussion Board») для тех, кто интересуется самолетами и авиацией в целом. Однако, как именно это произошло, все еще неясно, а некоторые люди подозрительно смотрят на произошедшее, боясь, что такая ошибка отражает качество и уровень авиакомпании. «Интервал слишком точен, для того чтобы быть случайностью», – сообщил инженер компании HAECO (гонконгская авиационная инженерная компания, одна из ведущих независимых авиастроительных и ремонтных групп в мире), дочерней компании Cathay Pacific. «У нас есть трафареты. Должен быть пустой пробел между буквами, если это была реальная ошибка, я думаю». Самолет летел ночью из города Сямынь (Китай), где компания HAECO проводит техническое обслуживание самолетов Cathay Pacific. Воздушное судно находится под пристальным наблюдением в авиапарке компании с 2004 года. «Поначалу мы не думали, что это может стать большой проблемой, но фотографии вмиг разлетелись по интернету через группы любителей авиации, поэтому мы просто поделились веселым моментом со всеми», – сказал представитель пресс-службы Cathay Pacific. Правда, исправить эту ошибку обойдется компании в несколько тысяч долларов. По некоторым сообщениям, это не первый случай, когда у компании возникла такая проблема: несколько лет назад на одном из первых самолетов, которые были обновлены после ребрендинга компании, зеленый логотип был нанесен задом наперёд.
подробнее...
Инженеры предрекают большое будущее для графенового покрытия 20.09.2018ООО "Мир Гальваники"
Новое применение графену – слою углерода толщиной с атом, известного своей прочностью и проводимостью – нашли инженеры из Иллинойсского университета (США). Так называемый суперматериал – графен – может быть использован для сохранения древних артефактов, а исследования, проводимые в отношении этого процесса, могут оказать влияние для обеспечения защиты более крупных структур в дальнейшем. Вдохновленные позолотой, которая защищала такие знаменитые артефакты, как гробница короля Тутанхамона, на протяжении многих веков, группа исследователей во главе с Самехом Тауфиком приступила к добавлению слоя графена к листьям палладия для проверки влияния укрепляющего металлического листа на материал. Результаты были положительными. Графеновый слой значительно способствовал механической прочности листа. Команда использовала химическое осаждение из паровой (газовой) фазы для создания слоя графена на палладиевом листе; лист обрабатывали при 1100 градусах Цельсия, чтобы укрепить его с помощью углерода. По словам команды, весь процесс занял около 30 секунд, создавая высококачественный графен, при этом не подвергая лист воздействию высоких температур достаточно долго для того, чтобы расплавить его. Идея состоит в том, что процесс покрытия графеном может быть расширен для защиты строительных конструкций или даже кораблей. «Этот новый материал может открыть интересные возможности использования высококачественных 2D-материалов для покрытия больших структур», – пишет команда в своей статье. А поскольку слой графена является наноразмерным по своей природе, небольшого количества материала хватает надолго. «Количество графена, необходимого для покрытия позолоченных структур 37-этажного здания небоскреба Carbide & Carbon в Чикаго, например, было бы размером с головку булавки», – сказал Тоуфик. Исследование Иллинойсского университета финансировалось грантом от Управления научно-исследовательских работ ВМС США. Графен уже был запущен в серийное производство в качестве дисперсной системы (гомогенной или микрогетерогенной смеси) для кроющего состава (лакокрасочной рецептуры) британской компанией Applied Graphene Materials. На прошлой неделе компания опубликовала результаты коррозионных испытаний в солевом тумане толстослойного праймера, который, по их словам, обеспечивает более эффективный контроль коррозии, чем антикоррозийная краска из фосфата цинка.
подробнее...
Ураган Флоренс разрушает инфраструктуру на юге США 19.09.2018ООО "Мир Гальваники"
По мере того, как ураган «Флоренс», понизившийся за выходные до уровня циклона «тропическая депрессия», прокладывает себе путь через Среднюю Атлантику и движется в сторону моря уже более ослабленным, начинает проясняться картина разрушения и последствий шторма штатах Южной и Северной Каролины на юге США. По некоторым оценкам аналитиков, шторм может привести к ущербу имуществу и экономическим последствиям в размере от $17 до $22 млрд. Известный ущерб Когда ураган Флоренс подошёл к берегу в пятницу (14 сентября), он принёс с собой стабильный ветер скоростью 40 м/с (90 миль в час), а в минувшие выходные шторм обрушил до 50 см (20 дюймов) только осадков в некоторых частях Северной Каролины. Дороги по всей Северной и Южной Каролине размыты или закрыты из-за затопления. По состоянию на понедельник в районе границы между двумя штатами был закрыт участок межштатной автомагистрали I-95 (Interstate 95) — жизненно важная связь вверх и вниз по Восточному побережью. Число погибших в результате шторма возросло до 23 в понедельник (17 сентября). Некоторые плотины находились под угрозой из-за сильных дождей, но ни одну не прорвало с понедельника. Власти подготовили к эвакуации граждан, проживающих вблизи плотины Государственного парка Черо (Cheraw State Park Dam) в Южной Каролине в течение выходных. Системы отвода, сбора и очистки сточных вод были отключены, в том числе завод к югу от Уилмингтона, в котором отключился свет и резервное электропитание в пятницу, а около 9,5 млн литров (5,25 миллиона галлонов) сточных вод вылились в реку Кейп-Фир. План реагирования До наступления шторма чиновники по защите природы призвали владельцев плотин сбросить уровень воды, а земельных собственников – очистить дренажные площади. Томми Кросби, представитель Управления здравоохранения и экологического контроля Южной Каролины, отметил, что к тому моменты было проверено 250 плотин. Ремонт дорог в Южной Каролине после нанесённого ущерба в результате ураганов в 2015 и 2017 годах является постоянной проблемой, учитывая, что финансирование остается неопределенным. В 2016 году законодатели одобрили единовременное разовое финансирование в размере $400 млн. на ремонт дорог. В 2017 году было одобрено первое увеличение налога на газ за 20 лет, что обеспечило бы примерно $600 млн. в год на ремонт инфраструктуры, после полной реализации. По словам Питера Пура, представителя Министерства транспорта, в агентстве имеется 3200 рабочих по всему штату, которые готовы оказать помощь с ремонтном неисправных светофоров и зон завалов, а также во всём, что еще нужно сделать для повышения безопасности дорожного движения. В Чарльстоне, Южная Каролина, все внимание было обращено на мосты, особенно после закрытия полос движения автомагистрали Interstate 526 в западном направлении в связи с повреждением поддерживающего троса в мае. Сообщалось, что вода просачивалась в конструкцию, вызывая коррозию. Были произведены ремонтные работы. Вскоре после этого была проведена инспекция. Были высказаны опасения по поводу способности эвакуировать жителей островов Джеймс, Джонс и Уодмало своевременно, если мост обрушится. «Не думайте, что дороги в порядке, только потому, что дождь закончился, а солнце вышло», – говорит Пур. «Нам необходимо знать, есть ли какие-либо земельные участки, которые могут быть затоплены, любое сообщество, в котором живут люди, чтобы убедиться, что они не отрезаны от мира или окружены водой». Состояние инфраструктуры Согласно сообщениям Американской ассоциации строителей и дорожного транспорта, почти 10 процентов мостов в Южной Каролине и более 10 процентов в Северной Каролине структурно повреждены. В Вирджинии 5,9% мостов также структурно дефектные, а это означает, что они несут нагрузки, на которые они не были рассчитаны. По мнению директора этой Ассоциации Уэйна Клоца, несмотря на незначительную опасность разрушения крупных мостов в штатах, их структуры не были рассчитаны «на одновременный прием трех-четырех футов (90-120см) осадков дождя». Плотины в Северной и Южной Каролине находятся примерно в  аналогичном состоянии: 178 плотин в Южной Каролине отмечены в зоне риска, как и более 1400 дамб в Северной Каролине.
подробнее...
Компания Hohman Plating отмечает 100-летие 17.09.2018ООО "Мир Гальваники"
В этом году Hohman Plating отмечает свой 100-летний юбилей. Завод был основан в 1918 году в Спрингфилде, штат Огайо, Уильямом Хохманом и неоднократно попадал в списки лучших заводов страны. В 1930-х годах он переехал в Дейтон. Существенный скачок в развитии и рост производства произошёл в 1950-х, когда компания занялась изготовлением сухой смазки. Hohman Plating также был одним из первых цехов, предложивших покрытие физического осаждения из газовой фазы в 1970-х годах. Скульптура «Hohman» была создана, чтобы отобразить многообразие процессов, осуществляемых в цеху и почтить их столетний юбилей в 2018 году. Hohman Plating специализируются на гальванопокрытиях, химическом осаждении, анодировании, химических защитных (конверсионных) покрытиях, окраске методом напыления, вакуумном напылении и комбинированных покрытиях. Компания также разрабатывает и производит линию сухих пленок Surf-Kote. Hohman Plating работает с компаниями в аэрокосмической, оборонной, ядерной, медицинской, коммерческой, автомобильной, военно-промышленной, пищевой, нефтяной буровой, строительной и научно-исследовательской отраслях. В их список клиентов входят GE Aviation, Hamilton Sundstrand, Rolls-Royce, Honeywell, ATK, Raytheon, Lockheed Martin, General Dynamic, Goodrich Aerospace, Harris, Pratt и Whitney, BAE Systems, Паркер Ханнифин, Northrup Grumman, NASA, Департамент энергетике США, Cessna, Unison, Messier-Bugatti и Eaton Corp. Совладельцами компании являются Тодд Бойер и Билл Миллер.
подробнее...
Специализированная выставка «РАДИОЭЛЕКТРОНИКА И ПРИБОРОСТРОЕНИЕ RADEL» уже завтра! 17.09.2018Мир Гальваники
С 18 по 20 сентября 2018 в Санкт-Петербурге в КВЦ «Экспофорум» пройдет 18-я международная специализированная выставка «РАДИОЭЛЕКТРОНИКА И ПРИБОРОСТРОЕНИЕ» (RADEL). Общая площадь выставки составляет 3960 кв.м., участвуют более 100 компаний из 10 стран мира. Организатором мероприятия выступает ВО «ФАРЭКСПО». В этом году на выставке представлены множество новинок, последних разработок и новых решений в области радиоэлектроники и приборостроения. Программа выставки, усиленна выступлениями западных спикеров высочайшего класса, включает семинары на актуальные темы отрасли. Впервые в России RADEL проводится совместно с международной выставочной компанией Messe München GmbH, организатором крупнейшей мировой выставки электроники, оборудования, компонентов и технологий производства электроники Productronica. Компания Messe Munchen имеет более 70 зарубежных представительств и сети филиалов в Европе, Азии, Африке и Южной Америке. Используя ресурсы глобальной сети компании, информация о выставке распространена во многих странах мира. В выставке принимают участие компании из России, США, Финляндии, Китая, Англии, Германии и других стран. Традиционно свою продукцию представят такие известные компании, как: Keysight Technologies, Rohde & Schwarz, Tecoo Electronics Co., Ltd, Клевер Электроникс, ПРОСОФТ, ПРОЧИП, Глобал Инжиниринг, АВИВ Групп, СЕРТЕК, ПРОТОН, Совтест АТЕ и многие другие. Впервые на выставке RADEL присутствуют компании Tison, Миллаб, Transfer Multisort Elektronik, ОКБ Мэл, Уран, Контакт-Модуль, МНИПИ, НИ ТГУ. В программе выставки семинары на следующие темы: новое поколение полупроводниковой продукции, интегральных микросхем в том числе для приемно-передающей аппаратуры; лазерная пайка и другие инновационные технологии для производства микроэлектроники; новые программы для проектирования и моделирования РЧ/СВЧ устройств; организация в области мелкосерийного производства электроники, перспективные разработки источников вторичного электропитания, новые полупроводниковые компоненты от отечественных и зарубежных производителей и другие. Впервые в России с докладами выступит всемирно известный эксперт в области печатных плат - Доктор Хаяо Накахара (Dr. Hayao Nakahara). Обладатель докторской степени по электротехнике, он более 25 лет занимается консалтинговой работой во всех аспектах бизнеса печатных плат. Выступления доктора Хаяо Накахара будут посвящены обзору мирового рынка печатных плат, прогнозам развития; ведущим производителям печатных плат; cамым передовым технологиям: модифицированный полуаддитивный процесс изготовления печатных плат (mSAP), ANYLAYER - технология создания металлизированных межслойных переходных отверстий между любыми слоями, автомобильные печатные платы, платы для новых поколений смартфонов и др. Из новинок, с которыми можно познакомиться на стендах, можно выделить продукцию компаний «ПРОЧИП», «Микран», «ПРИСТ», «АЛЕКСАНДЕР ЭЛЕКТРИК источники электропитания» и других. Компания «ПРОЧИП» представит обновлённую линейку широкоформатных дисплеев Spanpixel от компании Litemax, новые суперкомпактные промышленные Ethernet разъемы HARTING ix industrial, новые решения для освещения от MENTOR, новые промышленные джойстики от компании Grayhill, джойстики со встроенным энкодером и кнопочным переключателем для ответственных применений. Компания «Микран» представит векторный анализатор цепей Р4226А (с расширенными возможностями), синтезатор частот Г7М-50 (с расширенным диапазоном частот) и другие. Компания «ПРИСТ» презентует лабораторный тестер GBM-73000, GBM-73080, программируемые электронные нагрузки серии АКИП-1373, USB-осциллографы АКИП серии АКИП-75000D, электронные нагрузка серии АКИП-1301Т – АКИП 1305Т, осциллографы высокого разрешения Teledyne LeCroy WavePro HDR и другие. Компания «АЛЕКСАНДЕР ЭЛЕКТРИК источники электропитания» представит на стенде изделия собственной разработки и производства: новые DC/DC модули питания серии МДМ-П, АC/DC модули питания серии МАА-П, DC/DC стабилизаторы напряжения серии МДС. Выставка Radel проходит одновременно с выставками «Автоматизация» и «Промышленная электротехника и приводы».
подробнее...
Глаза настоящего тигра – новый рисунок от производителя самолётов 16.09.2018ООО "Мир Гальваники"
Авиастроительный завод Embraer («Эмбраэр» — бразильский авиастроительный конгломерат, один из лидеров мирового рынка пассажирских региональных самолётов) недавно начал сотрудничество с компанией AkzoNobel по аэрокосмическим покрытиям с целью разработать новые ливреи (окрас воздушного судна) для трех последних бизнес-самолетов E2 компании Embraer, изображающих тигра, орла и акулу. Борт каждого самолета был окрашен с использованием продуктов из линейки Alumigrip и Aerodur компании AkzoNobel. Изменение рисунка самолётов проводилось на объекте самой авиационной компании в Сан-Жозе-дус-Кампосе (Бразилия), где также находится центр по смешиванию цветов AkzoNobel. Дикие самолёты К экстерьеру всех трех самолетов, которые используются для продвижения глобального проекта «Охотник за прибылью» (Profit Hunter) от Embraer, также применялась система базового покрытия / прозрачного покрытия AkzoNobel. Дерзкий проект сосредоточен на продвижении самолета E195-E2, который, по мнению компании, поможет авиакомпаниям поддерживать прибыльную деятельность. «Мы были в полнейшем восторге, увидев нашу систему окраски, ведущую в отрасли, используемую удивительными художниками компании Embraer с таким блестящим эффектом», – сказал Джон Гриффин, директор компании «Аэрокосмические покрытия» AkzoNobel. «Мы гордимся тем, что продукты нашей компании обеспечивают надежную цветопередачу и защиту, а новые эмблемы животных на линейке бизнес-джетов Embraer – фантастический пример такого опыта». Совсем недавно бренд Alumigrip компании AkzoNobel отметил своё 50-летие.
подробнее...
Дырчатый графен снизу доверху 14.09.2018ООО "Мир Гальваники"
Просверливание крошечных отверстий в графене оказывает сильное воздействие на этот поразительный материал. Поры не только превращают полуметаллический материал в полупроводник, но и трансформируют графен из самых непроницаемых однослойных тонких пленок в самый эффективный фильтр. Но производство пористого графена – непростая задача. Однако недавно исследователям удалось разработать средство синтезирования пористого графена с высокой точностью. Команда исследователей из Каталонского института нанонауки и нанотехнологий (ICN2), Высшего совета по научным исследованиям Испании (CSIC), Барселонского института науки и техники (BIST), Университета Сантьяго-де-Компостела, Международного центра физики Donostia (DIPC), Баскского фонда науки Ikerbasque и Каталонского научно-исследовательского института (ICREA) объединили химию в растворе с синтезом на поверхности для создания нанопористого графена. «Мы использовали подход «снизу вверх» на поверхности, начиная с органических молекул, и показали, что конечный материал демонстрирует более высокое качество по сравнению с нанопористым графеном, который был получен с помощью альтернативного процесса по технологии "сверху-вниз". Качество материала имеет решающее значение для использования нанопористых графеновых мембран в качестве “умных” фильтров и датчиков (с искусственным интеллектом)», – рассказал Сезар Морено, ведущий автор исследования. Ключевым аспектом синтеза является то, что простой трехстадийный процесс создает упорядоченные массивы пор, разделенных лентами, которые могут быть понижены до диапазона 1 нм. Сначала графеновые наноразмерные ленты синтезируются с использованием хорошо известного метода. Затем наноленты соединяются по боковой линии с использованием высоко воспроизводимой и селективной реакции перекрёстного сочетания. Этот шаг опирается на тщательно разработанный исходный прототип, который определяет края нанолент и гарантирует высокую продуктивность. Поверхность катализатора, которым в этом случае является Au (111), также была тщательно выбрана для обеспечения необходимого уровня контроля. Первая ступень нагрева полимеризует исходные молекулы в линейные цепи; вторая, при несколько более высокой температуре, создает плоские графеновые наноленты из выровненных полимерных цепей; и третья ступень нагрева при ещё более высокой температуре соединяет ленты в нанопористые графеновые листы. Листы, изготовленные по этому методу, могут достигать 50 нм × 70 нм с однородной структурой пор 0,4 нм × 0,9 нм при очень высокой концентрации (480 × 103 пор на м2). Эта уникальная структура обеспечивает ширину запрещённой энергетической зоны (пробел в ленте), одномерную анизотропию и локальные электронные состояния, которые могут быть использованы для транспортировки или зондирования. После переноса на диэлектрические подложки этот универсальный многофункциональный материал может найти множество применений, полагают исследователи, от полевых транзисторов до гибкой, прозрачной электроники, оптоэлектроники или разделительных мембран для опреснения воды, очистки загрязнений или газоразделения.  «Одним из самых значительных атрибутов нашего нанопористого графена является его ширина запрещённой энергетической зоны в 1 эВ, которая очень похожа на ту, что у кремния, и отличается от той, что у непористого графена», – поясняет Морено. «Открытие запрещенной зоны в графене является фундаментальным требованием для наноэлектронной и оптоэлектронной области применений». Более того, точная до атома форма и нанометровая шкала пор, в сочетании с общей непроницаемостью графена, делают этот материал высокоселективным молекулярным фильтром. «Избирательную способность можно усилить путем управления функционализацией (принцип управления) пор». Эта функция может обеспечить использование в более уникальных областях применения, таких как даже электрическое секвенирование (определение последовательности) ДНК.
подробнее...
«Зелёные» крышки 13.09.2018ООО "Мир Гальваники"
Компания United Caps, международный производитель колпачков и крышек, сотрудничает с ведущей бразильской нефтехимической компанией Braskem над поставками на рынок более «зеленых» пластиковых крышек и колпачков из био-источников вроде сахарного тростника в качестве дополнения к своему ассортименту продукции. Биоэтанол, сырье компании I'm greenTM Polyethylene («Я зеленый полиэтилен»), являющийся основой для экологичных биопластиковых колпачков компании United Caps, получают из сахарного тростника, альтернативы традиционному ископаемому сырью. Будучи возобновляемым сырьем, он захватывает и фиксирует CO2 из атмосферы с каждым циклом роста, который происходит ежегодно. Это означает, что производство компании I'm green Polyethylene способствует сокращению выбросов парниковых газов, в отличие от обычного полиэтилена. «В результате, углеродный след (выбросы в эквиваленте углекислого газа) компании “I'm green Polyethylene” отрицателен, если рассматривать анализ нашего жизненного цикла. Это означает, что каждый их килограмм, используемый в продуктах United Caps, приводит к тому, что из атмосферы выделяется 3,09 кг CO2», – пояснил Брендан Хилл, менеджер по продажам в голландской компании Braskem Netherlands B.V. «Помимо исходного сырья, “I'm green Polyethylene” следует тому же процессу производства, что и традиционно ископаемый полиэтилен, тем самым гарантируя, что этот полиэтилен имеет те же характеристики, качества и свойства, что и ископаемый эквивалент», – добавил он. Изготовитель колпачков и крышек изначально выводит на рынок два стандартных вида колпачков, изготовленных с использованием биопластичной смолы: Крышки VICTORIA (винтовое замыкание 30/25), предназначенные для негазированных напитков; PROFLATSEAL, идеально подходящий для молочных продуктов и негазированных напитков, как под давлением, так и без него.
подробнее...
Замена металла на транспортных средствах на однонаправленные ленты 12.09.2018ООО "Мир Гальваники"
Автомобили должны весить меньше и, следовательно, быть более экологичными. Важным подходом здесь является замена металлических компонентов стекловолконными композитами с одинаковой стабильностью. Команда исследователей из Фраунгоферовского института микроструктуры материалов и систем (Fraunhofer IMWS) в Галле, Германия, совместно с партнерами разработала бесконечный фиброармированный пластик, который не только обладают очень хорошими легковесными свойствами, но ещё и был произведён на основе возобновляемого сырья. Композиты фиброармированного пластика – идеальные материалы для легкой конструкции, поскольку они обладают высокой прочностью и жесткостью, и в тоже время – низкой плотностью; они также обладают хорошими демпфирующими свойствами, а также очень устойчивы к коррозии и выветриванию. В совместном исследовательском проекте с компанией-поставщиком присадок и измерительных приборов BYK Chemie GmbH (Везель, Германия) и компанией GK Concept GmbH (Дрезден, Германия), во Фраунгоферовском институте (Fraunhofer IMWS) были разработаны непрерывные фиброармированные полуфабрикатные материалы на биологической основе. Эти заготовки, так называемые «однонаправленные ленты» (UD- tapes), состоят из параллельных наложенных непрерывных волокон и термопластичной матрицы на основе полимолочной (полилактидной) кислоты, которая встраивает волокна таким образом, что образуется бесконечная фиброармированная пленка. Наслаивание и термическое прессование нескольких слоев пленки создает высокопроизводительные пластины. Когда они будут дополнительно обработаны, ориентация волокна в компоненте может быть адаптирована непосредственно к профилю нагрузки позднее.   Экологичность и высокопроизводительность Проект в Fraunhofer IMWS специально нацелен на сокращение материалов на основе сырой нефти, используя биологические альтернативы на основе возобновляемого сырья как для пластика, так и для разработки волокон. Исследователи разработали полимерную смесь, которая на 70 процентов состоит био-основы. Эта смесь из полипропилена и полимолочной кислоты, которая может быть синтезирована из сахарного тростника и кукурузы. На втором этапе разработки команда исследователей использовала эти смеси для создания биологических однонаправленных лент. В процессе плёночной пропитки ненаправленные регенерированные целлюлозные волокна были объединены с разработанной пластиковой пленкой для образования однонаправленных лент, чтобы можно было спрессовать очень стабильные слоистые материалы. Результат: с экономией веса в салоне автомобиля до 20% и в то же время повышением производительности, (прочность на изгиб, например, составляет более 90% по сравнению с традиционно используемыми материалами), они могут очень хорошо использоваться в качестве основы для целевой структуры облегчённой конструкции. «Мы соединили высококачественное биоволокно с сильно биогенной термопластичной матрицей и, таким образом, получили материал с очень хорошими механическими характеристиками, например, при изгибе и растяжении. Эти тенденции в наших опытно-конструкторских разработках очень перспективны для устойчивой легковесной конструкции», – говорит Ивонн Ян, руководитель исследовательской группы. В сотрудничестве с компанией GKC GmbH исследователи и их коллеги из экспериментального центра по синтезу и обработке полимеров Fraunhofer (Шкопау, Германия) использовали гибридные методы литья под давлением и прессование для производства различных образцов опытных образцов, таких как пример подлокотника. Работа по разработке технологий и материалов создала основу для последующего использования этих композиционных материалов на основе биополимера в автомобилестроении. Ивонн Ян предполагает дальнейшее многообразие возможных применений для био-однонаправленных-лент: «Чем лучше будут наши композиты, тем более экономически специализированные компоненты смогут быть изготовлены, например, для интерьеров автомобилей в промышленном масштабе. Инновационные и передовые процессы вместе с новыми комбинациями материалов увеличивают потенциал для будущих облегчённых конструкций, поскольку композиты из биосодержащих материалов необходимы для нового поколения применений».
подробнее...
Металлоорганическая каркасная структура поглощает микроволны 11.09.2018ООО "Мир Гальваники"
Материалы, которые уменьшают электромагнитные помехи между электрическими компонентами в современных электронных цепях, а также помогают самолетам, кораблям и другой военной технике избегать обнаружения радарами, полагаются на поглощение микроволн. В одном из недавних исследований было впервые показано, что железная металлоорганическая каркасная структура (MOF) обладает свойствами поглощения СВЧ-излучения. Металлоорганические структуры представляют собой высокопористые композиционные материалы, изготовленные из органических лигандов или связывающих молекул и ионов металла или кластеров. Получаемая в результате скоординированная сеть формирует трехмерную структуру с рекордными поверхностными областями и объемами пор, что может оказаться важным для катализа, зондирования, доставки лекарственных средств и газового хранения. «Нам впервые удалось показать, что металлоорганические каркасы (или MOF) обладают очень хорошими свойствами поглощения микроволн», – говорит Сяобо Чен, который возглавлял исследовательскую работу. Было исследовано множество материалов из углерода во всех его формах до проводящих полимеров и различных оксидов металлов и композитов на обладание свойствами поглощения СВЧ-излучения, которые, как полагают, возникают из-за диэлектрических и магнитных потерь. Но команда исследователей из Университета Миссури в Канзас-Сити, Шанхайского института керамики, Китайского университета Три ущелья, Пекинского университета и Исследовательского института оптики, точной механики и физики в Чанчуне (КНДР) полагает, что новый механизм интерференции (помех) может работать в случае металлорганических каркасов.                                                   Fe-MOF синтезировали из нитрата железа [Fe(NO3)3 × 6H2O], 2,3,5,6-тетраметил-1,4-бензолдикарбоновой кислоты (TMBDC) и 1,4-диазабицикло [2.2.2] октана (DABCO), смешанного в N, N-диметилформамиде (ДМФА) при комнатной температуре. Полученный коричневато-красный порошок состоит из микрометрических аморфных частиц, внутри которых ионы металлов связаны между собой лигандами TMBDC и DABCO. Под излучением микроволн Fe-MOF показывает большое значение потерь на отражение (-54,2 дБ), что представляет эффективность поглощения в более 99,999%. Оптимальная толщина слоя составляет около 2,65 мм, выше которой более узкая область СВЧ-диапазона защищена от радиолокационного обнаружения. В отличие от других материалов, поглощающих СВЧ-излучение, наблюдения исследователей указывают на то, что электрическая, а не магнитная релаксация в материале объясняет высокие поглощающие СВЧ-излучение свойства Fe-MOF. Исследователи предполагают, что вращение полярных групп или областей внутри Fe-MOF отвечает за феноменальное поглощение микроволн. Фактически, когда микроволны отражаются от передней к задней поверхности слоя Fe-MOF, высокие уровни помех приводят к потерям на отражение и поглощению микроволн. «Эта исследовательская работа открывает новую область для применения материалов MOF, представляя перспективный материал для поглощения микроволн», – говорит Чен. Fe-MOF легко изготавливается в больших количествах из широкодоступных, экономически эффективных реагентов в нежёстких условиях, отмечают исследователи, и может использоваться для покрытия любых предметов, которые необходимо защитить от радиолокационного обнаружения или электромагнитных помех, посредством простых методов кистью или методом "рулон за рулоном" (способ непрерывной подачи рулонного материала для осаждения на него материалов толщиной, сравнимой с размерами атома).
подробнее...
Универсальный адгезив работает под водой 10.09.2018ООО "Мир Гальваники"
Склеивание различных поверхностей материала чрезвычайно важно в широком диапазоне применений от электроники до биомедицины, но трудно найти связующее вещество, которое работает мгновенно в сырых или влажных условиях. Однако с недавних пор команда исследователей полагает, что они придумали универсальный адгезив который работает как в воздухе, так и под водой. Адгезив представляет собой простую смесь равных количеств жидких и твердых полимеров, говорит Чандра Сехар Тивари из Университета Райса (США) и Индийского института технологии, который руководил исследованиями совместно с Пуликэлем М. Аджайаном и коллегами из Университета штата Пенсильвания, компании Bruker Nano Surfaces, Государственного университета Кампинаса (Бразилия), Университета штата Техас Долина Рио-Гранде, Медицинского колледжа Baylor и Исследовательской лаборатории армии США в Адельфи. При смешивании вместе жидкие полидиметилсилоксаны (ПДМС) проникают между твердыми частицами политетрафторэтилена (ПТФЭ) диаметром около 200 нм, связывая два полимера вместе. «Сильная разница электроотрицательности на границе раздела между двумя полимерами, в основном между атомами фтора в ПТФЭ и атомами водорода в ПДМС, вызывает сильные и перестраиваемые диполь-дипольные взаимодействия, ответственные за сцепление (когезию) между этими двумя материалами», – объясняет Тивари.                                    Химическое сродство между двумя полимерами связывает их вместе независимо от условий, в отличие от многих других адгезивов, которые исходят из структурирования поверхности, химического сшивания (образования сетчатого полимера) или модификации (изменения свойств) поверхности и оказываются под неблагоприятным воздействием влаги. Кроме того, большая разность электроотрицательности стимулирует диполь-дипольные взаимодействия между двумя полимерами, которые позволяют вновь использовать адгезив несколько раз. Жидкий компонент адгезива смачивает поверхности очень эффективно, чтобы максимизировать площадь поверхности, доступную для химии межфазных процессов между двумя компонентами, и устранять необходимость во времени отверждения. Подход работает с широким спектром как похожих, так и разных материалов от стекла, металлов и керамики до бумаги и биоматериалов. Полученные механические свойства соединений также впечатляют. «Адгезив обладает замечательной способностью восстанавливаться под напряжением, почти мгновенно прилипает к широкому спектру материалов и работает как на воздухе, так и в воде», – говорит Тивари. «Насколько нам известно, впервые адгезив выполняет все пять условий: простота, восстановление, мгновенность, универсальность и амфибийность». Этот простое, эффективное и многоразовое связующее вещество может быть уже практичным для применения в широком спектре – от электроники до медицины, особенно в последней сфере, где разработанное средство может обеспечить быструю адгезию между биологическими материалами. «На данный момент, нам не известно о каких-либо недостатках, которыми обладал бы этот адгезив [и] биомедицинские компании [уже] проявляют интерес для применения в медицинских областях», – добавляет Тивари.
подробнее...
Графен для сокращения коррозии в трубопроводе 07.09.2018ООО "Мир Гальваники"
Исследователи из Манчестерского Университета и Института электросварки в Кембридже недавно разработали способ включения графена в полимерный хвостовик-лайнер, что может продлить срок службы морских трубопроводов. Трубопроводы обычно изготавливаются с использованием внутренних полимерных или композитных слоев и упрочняющей стали. Когда углекислый газ, сероводород и вода проникают через защитный барьер трубы, сталь может корродировать с течением времени, иногда приводя к сбою в инфраструктуре. Исследование графенового покрытия Проведённое исследование показало, что если графен смешать с пластиком или если нанести один слой графена, то газы все еще смогут просочиться, что также может повредить сталь с течением времени. Но когда исследователи нанесли тонкий слой графеновых нанопластинок на полиамид 11 – пластик, традиционно используемый в таких лайнерах-хвостовиках трубопроводов – команда смогла создать структуры, которые выступали в качестве звукозащитных барьеров. Материал испытывали при 60 градусах Цельсия при давлениях до 400 раз выше атмосферного. Каков же был результат? Более 90% снижения проникновения CO2 по сравнению с полиамидом (PA11). Просачивание сероводорода свелось к неопределяемым уровням. Графен является гибким и прозрачным, с большей проводимостью, чем медь, и используется для блокирования гелия – газа, который, как известно, чрезвычайно трудно блокировать. «Графен обладает многими удивительными свойствами, но не всегда легко их реализовать в больших масштабах», – сказал профессор по полимерной химии Петр Бадд. «Наша работа представляет собой важный шаг в переносе графена из лаборатории в реальный мир».
подробнее...
Самоустанавливающийся прототип морского ветряка у берегов Испании 06.09.2018ООО "Мир Гальваники"
Самоустанавливающийся прототип морской ветровой турбины мощностью 5 мегаватт был установлен и введён в действие вблизи Канарских островов у побережья Испании, представляя конструкцию, которая может быть собрана уже в порту, что устраняет необходимость в крупных судах для процесса установки. Концепция турбины «Elisa» была разработана консорциумом, возглавляемого компанией Esteyco Energia, в рамках проекта Elican, который финансируется программой Европейского союза «Горизонт 2020» – Восьмая рамочная программа Европейского Союза по развитию научных исследований и технологий. Самоустанавливающаяся турбина Конструкция позволяет собирать как саму ветроэнергетическую установку, так и ветрогенератор уже в порту. Как правило, крупные суда используются для перевозки и способствованию в установке компонентов морских ветряных турбин, но с этим новым вариантом сборки необходимость в этих судах устраняется. Также значительно снижаются риски, связанные со сборкой конструкций в море. В конечном счёте, такая конструкция сможет снизить затраты на установку на 30-40% по сравнению с традиционными альтернативами. Эта конструкция также могла бы проложить путь к поддержке крупных морских ветровых турбин, что, в свою очередь, снизило бы стоимость ветроэнергетики в целом. Когда телескопическая стойка опускается, центр тяжести объекта также опускается, что улучшает общую стабильность конструкции. Платформа сначала грузится балластом и стабилизируется на морском дне, при этом башня поднимается в ее конечное положение, вскоре после этого добавляются другие уровни, пока структура не будет завершена. Насколько известно, основание башни выполнено из бетона. Компания ALE, занимающаяся тяжеловесными грузовыми устройствами занималась подъемными секциями конструкции, а также транспортировкой, установкой и техническим обслуживанием. Прототип, состоящий из ветряной турбины Siemens-Gamesa мощностью 5 МВт, имеет три секции: верхние два были введены в действие компанией ALE. Ожидается, что турбина начнет производство электроэнергии в четвертом квартале этого года. Проект Elican Европейский проект Elican осуществляется благодаря координации между несколькими европейскими компаниями: • Строительная фирма Esteyco отвечает за глобальное структурное проектирование и изготовление самой башни турбины, а также за управление проектами; • Adwen Offshore S.L. осуществляет контроль над поставкой и расчётом нагрузки; • ALE Heavylift управляет морскими работами и подъемом башни; • Институт Deutsches Windenergie следит за тестированием и мониторингом компонентов и датчиков ветряных турбин. «Просто потрясающе участвовать в таком уникальном и сложном проекте», – поделился Сесилио Барахона, инженер проекта испанского отделения ALE. «Мы разработали конкретные решения для всех проблем, возникших во время проекта, и снизили риски благодаря нашим инженерным разработкам».
подробнее...
Покрытие из наночастиц защищает керамические материалы от термического удара 05.09.2018ООО "Мир Гальваники"
Керамические материалы используются в ядерной, химической и электроэнергетической отраслях из-за их способности выдерживать экстремальные условия окружающей среды. Однако при высоких температурах керамика подвержена разрушениям от термического удара, вызванным быстрыми изменениями температуры, например, когда капли холодной воды контактируют с горячими поверхностями. В новом междисциплинарном подходе, разработанном инженерами из Университета Нью-Мексико, исследователи сообщают о возможности использования простого, дешёвого водоотталкивающего покрытия для предотвращения термического удара в керамике. «Мы используем точно такой же материал, но контролируем передачу тепла, обеспечивая материал более мягким, доброкачественным температурным градиентом, снимая растягивающие напряжения и тем самым радикально улучшая поведение теплового удара», – сказал Юхо Ли, один из авторов исследовательского проекта. Термический удар – явление, часто встречающееся на кухне у начинающих поваров, не подозревающих о восприимчивости стекла к резким изменениям температуры. Если стеклянную форму для запекания, ещё нагретую теплом печи, опустить под холодную воду, внезапное снижение температуры поверхности создаст неравномерный температурный градиент на материале, вызывая растягивающее напряжение и, в конечном итоге, трещины. Такая же восприимчивость к тепловому удару может повлиять на срок службы промышленной керамики. Исследователи пояснили, что в предыдущих попытках улучшить устойчивость к тепловому удару учёные изменяли свойства самого материала, но это дорогостоящий и сложный процесс с присущими ему недостатками. «Если вы улучшаете материал одним способом, вы жертвуете другими свойствами», – говорит Ли. Имея междисциплинарный академический опыт изучения теплопередачи, Ли решил исследовать её влияние на керамический термический удар. Вместе с коллегами Ли изучил теплопередачу, взяв высокоскоростные видеоролики о воздействии капель воды на нагретую керамическую поверхность. «Когда передача тепла происходит быстро, моменты столкновения характеризуются бурными пузырьками и струями на поверхности», – сказал Ли. Было обнаружено, что эти режимы быстрой теплопередачи соответствуют снижению прочности материала, как это оценивалось в испытаниях на изгиб (определение пластичности или сцепляемости покрытий). Более значительное снижение прочности материала было обнаружено, когда керамика нагревалась до 325 °С, с более выразительной динамикой капель, что указывало на более высокую теплопередачу. Однако при температурах выше 325 °С прочность материала оказывалась менее подверженной воздействию теплового удара, а динамика капель изменилась на образование заметной паровой пленки. Для уменьшения теплопередачи и, как следствие, теплового удара, испытываемого керамикой при температурах до 325 °С, Ли использовал некоторые ноу-хау в области ядерной энергетики. В частности, знания о том, что двухфазная скорость теплопередачи может быть уменьшена путем отталкивания воды от поверхности с образованием изолирующей паровой пленки. Это привело к покрытию керамической поверхности наночастицами, создав наноструктурированную, гидрофобную поверхность. Когда эксперименты были повторены на керамическом материале с новым покрытием, динамика капель резко изменилась, что привело к образованию паровой пленки, а не сильных струй и пузырьков. Важно отметить, что керамика с покрытием из наночастиц не испытала никаких изменений в прочности после контакта с каплями воды. «То, что мы сделали, было очень простым, без дорогого, навороченного оборудования или материалов», – утверждает Ли. «Новаторство этого исследования состояло в том, чтобы предотвратить колоссальную теплопередачу за счет способствования образованию паровой пленки, которая изолировала материал от теплового удара». Результаты этого исследования могут быть использованы для повышения безопасности атомных электростанций за счет повышения толерантности к тепловым ударам ядерных компонентов. Но это изолирующее покрытие не ограничивается ядерными применениями и может быть применено к любому керамическому материалу, используемому в отраслях, работающих при высоких температурах. Дополнительное преимущество можно извлечь из корреляции между режимом теплопередачи и изменением прочности керамики. Ли полагает, что эта керамическая «память» может использоваться для обнаружения теплопередачи. «Во многих инженерных областях применения сложно установить высокоскоростную видеокамеру для оценки процесса теплопередачи», – уверяет Ли. «Тем не менее, можно использовать керамический материал в тех областях, которые, например, требует камеру высокого давления (компрессионную барокамеру), ее прочность впоследствии может использоваться в качестве меры теплопередачи».
подробнее...
2018 год – Год борьбы с коррозией 04.09.2018ООО "ЭкспоФорум-Интернэшнл"
2018 год объявлен годом борьбы с коррозией. Компании, специализирующиеся на антикоррозийной защите, объединили усилия в решении этой проблемы. Приглашаем вас стать участником XXI Международной выставки-конгресса «Защита от коррозии», которая пройдёт 28-30 ноября 2018 года в КВЦ «Экспофорум». Подведите итоги года: каких результатов удалось достичь в решении задач по обеспечению надёжной и безопасной работы производственных объектов, эффективного фондо- и ресурсосбережения на всех этапах строительства и эксплуатации сооружений и оборудования в различных отраслях промышленности! Выставка «Защита от коррозии» пройдет в рамках Дней промышленности и инноваций в Санкт-Петербурге. Это масштабное событие объединит в одних стенах: XXI Международная выставка-конгресс «Защита от коррозии»  XXII Международный форум «Российский промышленник»  XI Петербургский Международный Инновационный Форум (ПМИФ)  III Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (World Skills Russia) Научно-образовательный салон Расскажите о ваших достижениях в производстве оборудования и материалов для защиты металлоконструкций в рамках выставки-конгресса «Защита от коррозии».  ЗАБРОНИРОВАТЬ СТЕНД   Участники экспозиции 2018 ООО «НПО «Нефтегазкомплекс-ЭХЗ» ЗАО «Химсервис» ООО «Центр Инновационных Технологий–Э.С.» ООО «НЕФТЕГАЗИМПЕКС» ПАО Ставропольский радиозавод «Сигнал» Корпорация ПСС ООО «ПАРСЕК» АО «Хемпель» НПЦ Антикоррозийной защиты и др.
подробнее...
Новая система погрузки и разгрузки бочек 04.09.2018ООО "Мир Гальваники"
Производитель погрузочно-разгрузочного и транспортного оборудования Liftomatic представил новую четырехколесную ручную тележку. Модель 10HT-4W – это четырехколесная ручная тележка, предназначенная для транспортировки кипящей стали, картонных барабанов и пластиковых баков весом до 450 кг (1000 фунтов). Тележка для перевозки бочек имеет два основных колеса с полными роликовыми подшипниками и два шарнирных ролика для поддержки барабана во время передвижения по заводам и складам, в дополнение к эксклюзивному зажимному механизму Liftomatic. Также имеется зажимной механизм, который можно отрегулировать для перемещения баков различного объёма: от 38 до 322 л (10 до 85 галлонов).
подробнее...
Нано структурное покрытие грибовидной формы 03.09.2018ООО "Мир Гальваники"
Исследователи из Кильского университета (город Киль, Германия), утверждают, что разработали силиконовое покрытие с выраженной в рельефе микроструктурой, которая послужит морским промысловым судам в отталкивании ракушек, становясь, таким образом, потенциальным новым оружием для борьбы с биологическим обрастанием (отложение на стенках ферментора погибших микроорганизмов или продуктов их жизнедеятельности). Команда исследователей разработала покрытие с поверхностной микроструктурой, которое они прозвали «повторной проходной топографией поверхности грибовидной формы». Строение поверхности с микро- и наноразмерными дисками, прорастающими с поверхности подобно крошечным грибам-поганкам, отталкивает жидкости «почти независимо от присущей смачиваемости материала», – говорят исследователи. Это означает, что ракушки, которые используют «цемент» (неорганическое вяжущее скрепляющее вещество), который они выделяют, чтобы связать себя с подводными поверхностями, не смогут прилипнуть к такой поверхности. Уже проведённые испытания на яхтах показали, что покрытие является эффективным: тестовое применение на четырех яхтах в течение одного сезона показало, что те сегменты корпуса, что были окрашены силиконовым покрытием, не подвергались воздействию ракушек. Тестовое использование новой разработки также доказало, что некоторые ракушки первоначально прицепились к поверхности, но не смогли на ней остаться, подтверждая предположение о том, что покрытие, предотвращающее обрастание водорослями и ракушками, препятствует долговременному наросту. Команда также испытала покрытие с использованием поливинилсилоксана (обычно используемого в качестве стоматологического склеивающего материала) в качестве «цемента» псевдо-ракушек, имитирующего склеивание натурального клейкого вещества ракушек. Анализ склеивания с поверхностью, покрытой «микроструктурами в форме грибов», по сравнению с такой же поверхностью, покрытой «микростолбиками» без дисков в виде поганок, показал, что «грибовидное» покрытие препятствует склеиванию на не меньших пол количеству участках поверхности. Исследователи в своем докладе утверждают, что, помимо предотвращения постоянного накопления ракушек, покрытие создает такие условия, при которых ракушки, которым удаётся прикрепиться, с лёгкостью отваливаются, не оставляя «цемент» позади, как на твердых поверхностях. Исследование является одним из ряда недавних исследований, посвященных тому, как наномасштабная топография может помочь предотвратить биологическое обрастание морских конструкций без традиционных биоцидов (химреагент для разрушения водных бактерий).
подробнее...
Nucor инвестирует в экологически чистое электролитическое хромирование 31.08.2018ООО "Мир Гальваники"
Компания Trion Coatings, которая владеет экологически чистым процессом хромирования, разработанным в рамках партнерства между научными сотрудниками Университета Нотр-Дам и стартап-компанией, зародившейся в учебном центре IDEA при университете, продала не контрольный пакет акций своей материнской компании Nucor Corp. В рамках соглашения Nucor будет работать вместе с Trion Coatings для коммерциализации технологии, создав первое торгово-промышленное предприятие для процесса нанесения покрытия на Nucor Fastener в городе Сент-Джо, штат Индиана. Nucor будет обладать эксклюзивными правами на лицензионное соглашение по всему миру для этой технологии, применяемой к длинным стальным изделиям. «Мы очень рады инвестировать в эту передовую технологию, сотрудничая с Trion Coatings и Университетом Нотр-Дам, чтобы создать более безопасную рабочую среду и продвигать ее на коммерческий уровень», – говорит Джон Ферриола, председатель совета директоров и генеральный директор Nucor. «Являясь крупнейшим переработчиком в стране (США), мы постоянно ищем пути повышения ресурсосбалансированности нашего бизнеса и снижения негативного влияния на нашу окружающую среду». Компания Trion Coatings LLC, зародившаяся в Центре IDEA Университета Нотр-Дам, была создана с целью разработки экологически чистой альтернативы шестивалентному хрому в процессе хромирования. В их процессе, на который уже подана заявка на патент, используются соли трехвалентного хрома и уже запатентованный ионный жидкий раствор, который, как утверждают представители компании, обеспечивает более высокую скорость гальванопокрытия, улучшенную износостойкость и более высокие показатели производительности в целом, по сравнению с традиционным шестивалентным хромом. Процесс также является экологически чистым и безопасным для здоровья.  «Мы считаем, что эта технология является важным шагом вперед на пути к тому, чтобы позволить производителям стали производить хромированную сталь таким образом, чтобы она была эффективной, экологически чистой и безопасной для рабочих», – говорит Даг Моррисон, директор Trion Coatings и выпускник Notre Dame 1997 года.
подробнее...
Смерть работника в Сан-Франциском туннеле спровоцировала проверки подрядчика 30.08.2018ООО "Мир Гальваники"
Спустя неделю после того, как работник попал под удар и был смертельно ранен стальной балкой при работе над 40-миллионным проектом по улучшению транзитного туннеля в Сан-Франциско, городские власти пообещали организовать тщательную проверку документации по безопасности и показателей безопасности подрядчиков. Патрик Рикеттс, 51-летний сигнальный техник, как сообщается, погиб во время работы в туннеле Твин Пикс две недели назад (17 августа). Работа была остановлена после инцидента, но уже возобновилась на следующий день. Предыстория инцидента Муниципальное трансагентство Сан-Франциско, которое контролирует проект по улучшению туннеля Твин Пикс, подверглось критике вскоре после инцидента, когда выяснилось, что компания-подрядчик Shimmick Construction неоднократно получала предупреждения по безопасности в последние годы. Shimmick как отдельная компания и как часть совместных предприятий была наказана по 26 нарушениями в течение последних пяти лет Управлением по охране труда и здоровья (OSHA), в том числе шесть из них связанны со смертельными инцидентами у вилочного погрузчика на рабочем месте в калифорнийском округе Вентура в 2016 году. В предконтрактных документах для проекта Twin Peaks Shimmick заявила, что он не был упомянута Управлением Cal/OSHA по любым серьезным или преднамеренным нарушениям за последнее десятилетие, когда на самом деле компания была упомянута государственным агентством по 39 нарушениям на тот момент. Shimmick была нанята подрядчиком AECOM в прошлом году; крупный подрядчик по строительству на Западном побережье, Shimmick участвует во многих проектах, связанных с транзитом и транспортировкой в Калифорнии, и является частью совместного предприятия, которое в настоящее время устанавливает систему защиты от самоубийств на мосту «Золотые Ворота». Мэр Сан-Франциско Лондон Брид раскритиковала муниципальное трансагентство Сан-Франциско за недостаточную проверку своего подрядчика в работе над проектом, укоряя агентство в письме, в котором упоминались многочисленные задержки и проблемы обслуживания в последние месяцы. Представители трансагентства в ответ уверили, что они проведут более тщательную проверку подрядчиков. Ранее агентство полагалось только на честность подрядчиков в тендерных документах.  О проекте Работы по проекту туннеля Twin Peaks начались в июне, и ожидается, что работа завершится в январе; работа включает в себя техническое обслуживание и восстановление интерьера туннеля шириной 3,65 километра, который был открыт в 1917 году. Проект предусматривает замену железнодорожных путей Muni в туннеле, сейсмическое укрепление для стен и обновление дренажной системы туннеля. По данным трансагентства Сан-Франциско, проект в настоящее время находится в рамках бюджета и продвигается согласно графику.
подробнее...
Синтезируя более прочный паучий шёлк 29.08.2018ООО "Мир Гальваники"
Протеин паучьего шёлка имеет репутацию одного из самых сильных и прочных материалов, вне зависимости от веса. Прочнее, чем некоторые стальные сплавы и жёстче, чем кевлар (особо прочное синтетическое волокно на основе полиамидов для замены стали, характеризующееся повышенной ударостойкостью). Упрочнённый материал может использоваться в широком спектре областей применения: от супертонких хирургических ниток для наложения швов до пуленепробиваемых материалов. К сожалению, в отличие от шелкопрядных червей пауков, как правило, трудно выращивать из-за их территориального характера и каннибальской природы, вследствие чего паучий шёлк всегда избегал массового производства. Так, специалисты по материаловедению потратили много лет на поиск синтетических альтернатив, вдохновляясь у паукообразных. Теперь, Чжан Фуйонг и его коллеги из Университета Вашингтона в Сент-Луисе, штат Миссури, разработали бактерии для производства биосинтетического паучьего шёлка, который сопоставим по физическим характеристикам с его естественными аналогами. Разработанный протеин в два раза больше, чем любой из такого типа белка, синтезированного ранее. Его белковые цепочки составляют 556 килодальтонов и содержат 192 повторяющихся участка спидроина. Раньше наибольший биосинтетический протеин паучьего шёлка составлял всего 285 кДа. Даже каркасная нить натурального шелка обычно имеет всего 370 кДа, хотя бывают и более высокие выпадающие показатели. Прочность на разрыв и жёсткость белка положительно коррелирует с его молекулярной массой, как и в случае с натуральным шелком. «Людям уже было известно об этой корреляции, но только с белками меньшего размера», – объясняет Чжан. «Мы обнаружили, что даже при больших размерах все еще существует очень хорошая корреляция». Ключом к успеху команды было использование повторяющихся последовательностей паутинного шелка для разработки его синтетической версии, чтобы они могли сделать ее максимально большой, по возможности. Конечно, существует предел, в котором бактерии больше не могут справиться с длиной белка, а их ферменты расщепляют его на более мелкие куски. Команда обошла эту хорошо известную проблему, добавив дополнительную последовательность ДНК, которая способствует химической реакции между образующимися белками, чтобы они сливались. Имея этот материал, команда закрутила синтетические протеины из шелка в волокна для механических испытаний. Прочность нитей на разрыв составила 1,03 гигапаскаля, модуль упругости — 13,7 гигапаскаля, растяжимость — 18 процентов, а жесткость — 114 мегаджоулей на кубический метр. «Мы продолжим работу над тем, чтобы сделать процесс более масштабным и экономичным, упростив его обработку, уменьшив количество необходимых химических веществ и повысив надежность и эффективность», –  уверяют исследователи. Команда теперь надеется исследовать пределы своего нового подхода, надеясь, что они смогут добавить еще больше массы в свой биосинтетический шелк и, возможно, сымитировать свойства паутинного шелка и, возможно, в один прекрасный день сделать материал, который даже сможет превзойти его.                       
подробнее...