10 советов по аутсорсингу для производителей покрытий

Вы не решаетесь увеличивать производственные мощности в условиях неустойчивого рынка? Некоторые составы не подходят для вашего оборудования или опыта? Вы заинтересованы в малозатратном производстве? Ваши производственные предприятия слишком далеки от целевого рынка?

Независимо от причин использования аутсорсинга, приведенные ниже советы помогут вам достигнуть ваших производственных целей.

 

Первый: цели и показатели

 

В начале договорных производственных отношений необходимо, чтобы обе стороны понимали ожидания друг друга. Также важно установить показатели, определяющие успешное выполнение задач. Вы хотите получить стабильность показателей качества от партии к партии, точное соответствие цветов или низкую стоимость? Определите свои цели и оговорите их с потенциальными контрактными производителями.

 

Второй: оценка

 

Не допускайте, чтобы ваши решения зависели только от цены. Не все контрактные производители одинаковы. Низкая себестоимость привлекательна, но можете ли вы быть уверенны, что производитель удовлетворит требования ваших клиентов? Может ли он обеспечить стабильное качество? Целесообразно создать систему показателей, которую можно использовать для объективной оценки и сравнения контрактных производителей. Некоторые критерии оценки:

 

  • опыт компании/персонала;
  • репутация;
  • система менеджмента качества (например, ISO-9000);
  • управление сырьем;
  • управление процессом;
  • хранение и транспортировка готовой продукции;
  • охрана окружающей среды, здоровья и безопасности.

 

Третий: чем лучше планирование, тем лучше результат

 

После того, как вы определились с производителем, продолжайте действовать по плану. Рекомендуется придерживаться принципа "тише едешь, дальше будешь". Вот шаги, которые следует предпринять:

 

*    посещение/аудит объекта;

  • знакомство с основным производственным, техническим и руководящим персоналом;

*    заключение соглашения о взаимном неразглашении конфиденциальной информации;

*    обмен конфиденциальной информацией;

  • составы;
  • производственный регламент;
  • параметры контроля качества;
  •             паспорта безопасности на все материалы;

*    обсуждение состава и технические вопросы/ответы;

*    мелкосерийное производство;

  • ваш технический персонал должен присутствовать/наблюдать;
  • продукция направляется на контроль качества для проверки соответствия спецификации;
  • пластины и образец готовой продукции направляются к вам на проверку;

*    масштабирование производства;

*    отгрузка производственной партии клиенту для оценки;

*    полномасштабное производство.

 

Четвертый: испытания

 

Описанные выше шаги следует выполнить с одним продуктом, прежде чем передавать на аутсорсинг несколько продуктов или серии продуктов. Передавайте в производство существенные объемы только после того, как контрактный производитель продемонстрирует стабильно высокое качество работы.

 

Пятый: платите за преимущества, которые получаете

 

Контрактные производители зачастую являются более мелкими, нишевыми игроками в отрасли. Причина, по которой вы заключаете с ними договор, состоит в том, что они обладают возможностями, производственными мощностями или площадями, которых у вас нет. Используйте свои и их сильные стороны, чтобы достичь блестящих результатов. Если вы можете себе позволить закупку сырья, закупите его. Позвольте производителю сосредоточить свои усилия на изготовлении, упаковке и транспортировке вашей продукции. Не заставляйте его вкладывать свои денежные средства в запасы сырья и готовой продукции.

 

Шестой: прибыль - это не стыдно

 

Соглашение о контрактном производстве должно быть составлено таким образом, чтобы и вы, и производитель могли получать прибыль. Прочные партнерские отношения приносят финансовую выгоду всем. Лучшие контрактные производители работают с несколькими компаниями в отрасли. Они стремятся получать справедливую прибыль.

 

Седьмой: остерегайтесь скептиков

 

В вашей организации не все будут поддерживать аутсорсинг производства. Присмотритесь к мотивам, которые стоят за их возражениями. Руководители заводов, например, могут опасаться потерять объем производственных работ. Производственный персонал может опасаться сокращения штата. Отдел снабжения может считать аутсорсинг источником дополнительных проблем. Передача производства на аутсорсинг - это стратегическое решение, и руководство должно предвидеть сопротивление внутри компании.

 

Восьмой: периодический аудит повышает качество

 

Аудит ваших контрактных производителей один или два раза в год может гарантировать стабильное качество и контроль расходов. Некоторые пункты для рассмотрения:

 

  • протоколы калибровки оборудования;
  • анализ основных причин и принятые меры по исправлению неисправностей;
  • отчеты по контролю качества;
  • информация о защите окружающей среды, здоровья и безопасности;
  • соблюдение сроков поставки;
  • запасы сырья и готовой продукции.

 

Девятый: оплата в срок

 

Как и все остальные компании, контрактные производители рассчитывают на положительный поток денежных средств. Быстро. Кроме того, многие компании предлагают скидки за досрочную оплату.

 

Десятый: награда за успех - это дополнительные возможности

 

Один из самых эффективных способов поощрить хорошего контрактного производителя - это вознаградить его дополнительными заказами. Важно понимать сильные и слабые стороны производителя и предлагать только ту работу, которая соответствует его возможностям.

 

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.jamestowncoatings.com