Новости

Мост-павильон в Сарагосе
Мир Гальваники
  Февраль 2019 г. - Мост-павильон в Сарагосе, спроектированный архитектором Захой Хадид, был построен для выставки Expo 2008 в городе Сарагоса, Испания. Мост и многоуровневая выставочная площадка сооружались на 4 основных элементах, или “блоках”, которые выполняют функцию как несущих элементов конструкции, так и пространственных ограждений. Эти стальные решетчатые блоки скрещиваются и скрепляются друг с другом, благодаря чему вес стального моста (более 7000 тонн) распределяется на четырех фермах вместо одной. Мост-павильон в Сарагосе - это первый крытый мост в Испании, который также отличается самым глубоким свайным фундаментом в стране (более 68 метров). 62 500 стальных конструктивных элементов были изготовлены в девяти цехах, производящих металлоконструкции, и впоследствии смонтированы на месте.
подробнее...
Между небом и землей
Мир Гальваники
  Март 2019 г. - Австралийский художник Кристиан де Виетри создал каноническую скульптуру “Между небом и землей”, которая установлена на входе в огромный торговый центр Чжэнчжоу, новый многофункциональный комплекс в городе Чжэнчжоу, Китай. Скульптура 7,8 метров в высоту и 9,8 метров в ширину сочетает в себе противоречивые черты динамичности и неподвижности, вызывая спокойствие и медитативные ощущения. В международной студии и мастерской Urban Art Project занимались формированием пластин из нержавеющей стали марки 316 толщиной 3 мм, а затем искусно создавали сложные изгибы, обеспечивающие плавность и непрерывность линий.
подробнее...
Итоги выставки «Интерлакокраска-2019»
Итоги выставки «Интерлакокраска-2019» 23-я международная специализированная выставка С 4 по 7 марта в ЦВК «Экспоцентр» успешно прошла 23-я международная выставка лакокрасочных материалов и покрытий, сырья, оборудования и технологий для их производства – «Интерлакокраска-2019». В этом году в выставке приняли участие 237 компаний, среди которых ведущие производители и потребители лакокрасочной продукции, поставщики передовых технологий и оборудования.  Представленные на выставке достижения оценили 8 830 посетителей. «Экспоцентр» организовал  выставку при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ,  Российского Союза химиков,  Российского химического общества им. Д.И. Менделеева, Научно-исследовательского института технико-экономических исследований в химическом комплексе (НИИТЭХИМ), Ассоциации «Центрлак», Ассоциации качества краски, ФГУП «НТЦ «Химвест», под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. На площади 3 730 кв. м  ведущие компании мирового и российского  лакокрасочного рынка из 25 стран продемонстрировали свои лучшие материалы и оборудование для их производства: Covestro, BYK-Chemie, Meffert Production, Allnex, Pulver Kimya, DOW, Brenntag, Nortex, IMCD, VMA-Getzmann, Netzsch, Wilhelm Niemann, ПАО «СИБУР Холдинг», ПГ «Крата», ООО «Акрилан», ООО ПКФ «Оргхимпром», ООО «Новый дом», «ABC Фарбен», Omya, АО «Коелга Мрамор», ООО «Текса», ООО «Торговая компания «Сланцы-Хим», ООО «Авиационные лакокрасочные технологии» и другие. На выставке были широко представлены материалы для обработки различных поверхностей, сырье для всех видов ЛКМ, оборудование для производства покрытий и нанесения ЛКМ, дозирующее и моющее оборудование, системы очистки и переработки отходов и многое другое. Высокий интерес к выставке проявили потребители лакокрасочных материалов, в числе которых представители строительной отрасли, химического и нефтегазового комплексов, деревообработки и производства мебели, автомобильной промышленности, авиастроения и судостроения. В рамках выставки прошли ставшие уже традиционными международные салоны «Обработка поверхности», «Покрытия со специальными свойствами». Впервые в отдельный салон была выделена тема «Защита от коррозии». Еще одним нововведением на выставке стала работа  «Центра подбора персонала». Участникам выставки представилась уникальная возможность разместить вакансии компании на стенде Центра, ознакомиться с резюме соискателей, найти необходимого специалиста всего за 4 дня работы выставки, получить профессиональную консультацию о состоянии рынка труда. По традиции главным событием деловой программы выставки «Интерлакокраска-2019» стал  11-й международный лакокрасочный форум, организаторами которого выступили журнал «Лакокрасочные материалы и их применение» и АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации «Центрлак». Видные эксперты, руководители лакокрасочных предприятий обсудили  итоги работы отрасли в 2018 году и   перспективы ее развития до 2025 года. Согласно данным консалтинговой компании «Агентство Маркет Гайд» рынок ЛКМ в России в прошлом году не претерпел серьезных изменений по сравнению с 2017 годом. По словам директора агентства Юлии Кисловой, в 2018 году объем производства ЛКМ превысил миллион тонн. При этом импорт плавно сокращается. Во время дискуссий были рассмотрены такие направления, как «Сырье для производства ЛКМ», «Особенности применения индустриальных ЛКМ». Содержательные выступления привлекли немалое количество специалистов. Большой интерес у производителей лакокрасочной отрасли вызвал круглый стол «Меры государственной поддержки лакокрасочной отрасли». Его организовал «НТЦ «Химвест» Минпромторга России при поддержке АО «Экспоцентр». Участники дискуссии рассказали об итогах реализованных мер государственной поддержки, уделив особое внимание проектам, которые были реализованы в 2016-2018 годах, и о планах на текущий год. Речь шла об информационной поддержке предприятий химической промышленности России. Также были представлены доклады об условиях получения льготных ставок по кредитам для предпринимателей. Участники круглого стола обсудили реальные способы получения государственной поддержки и задали интересующие их вопросы. Информационно-аналитическое агентство  «Хим-Курьер» организовал круглый стол «Проблематика рынка ЛКМ: факты, проблемы, решения». Участники подвели итоги развития рынка ЛКМ России в 2018 году, подробно рассказали о потенциале развития рынка ЛКМ в разрезе основных сегментов применения, механизмах сохранения доли рынка в текущих условиях, новых маркетинговых решениях от «Хим-Курьера» для лакокрасочной отрасли России. Важным событием на выставке стал бизнес-семинар на тему «Конкурентоспособность российских ЛКМ на отечественном и мировых рынках», организованный Научно-исследовательским институтом технико-экономических исследований в химическом комплексе («НИИТЭХИМ»), Ассоциацией «Центрлак» и АО «Экспоцентр». В ходе мероприятия были выявлены «болевые точки» конкурентоспособности отечественного производства ЛКМ. Для их устранения необходимо объединить усилия ведущих участников рынка, исследовательских организаций, отраслевых ассоциаций и профильных ведомств. Участники бизнес-семинара констатировали,  что, несмотря на положительную динамику последних лет, в российской лакокрасочной индустрии остается ряд серьезных проблем, таких как отсутствие надлежащего сырьевого обеспечения в отрасли и другие.               В рамках выставки состоялись: годовое собрание Ассоциации «Производителей, поставщиков и потребителей лакокрасочных материалов и сырья для их производства «Центрлак»; совместное совещание Правлений Ассоциации «Центрлак» и Ассоциации качества Краски по вопросам отрасли, техническому регулированию, кадрам и т.п. В конференц-зале павильона «Форум» прошли презентации салона «Покрытия со специальными свойствами», а также мероприятия компаний «Полимер Комплект (IGP, Gema, Global Mask)», CH-Polymers , Химсервис-Трейдинг, «OKCHEM», ООО «Синтез цвета», ООО «Юнихим», «Palizh», которые рассказали о своей продукции и об ее использовании в производстве. Более подробно мероприятия деловой программы представлены здесь>>. С отзывами участников и гостей «Интерлакокраска-2019», которые высоко оценили уровень проведения выставки и представленную на ней продукцию, можно ознакомиться здесь>>. Ждем Вас на 24-й международной специализированной выставке «Интерлакокраска-2020», которая пройдет с 3 по 6 марта 2020 года в ЦВК «Экспоцентр». Пресс-служба АО «Экспоцентр»
подробнее...
Что говорит этот кронштейн для сиденья о будущем автомобилестроения?
Мир Гальваники
  General Motors создали напечатанную на 3D-принтере версию кронштейна для сиденья, используя инструменты генеративного дизайна. Такое сочетание технологий повлияет на то, как автомобили будут выпускать на рынок в будущем. Напечатанный на 3D-принтере кронштейн для сиденья (справа) на 40% легче традиционного варианта (слева) и устраняет необходимость в сборке восьми деталей, будучи изначально цельным. Производственный процесс, задействованный при создании этой детали GM, представляется весьма перспективным для автомобильного производства. В General Motors (GM) заявили, что с 2016 года общая масса на 14 моделях автомобилей была сокращена на 5000 фунтов, многие их них сбросили более 300 фунтов. Один только Chevrolet Silverado 2019 года выпуска стал на 450 фунтов легче модели 2018 года. Хотя такое снижение веса было вызвано усовершенствованием материалов и технологий, производитель автомобилей планирует в скором времени применить и другие средства для достижения своих целей по облегчению конструкций. А именно: аддитивное производство и генеративный дизайн Кронштейн для сидения, представленный на рисунке выше, - это лишь один пример будущего подхода GM к деталям для автомобилей. Этот опытный образец детали был разработан программой для генеративного дизайна с развертыванием в облаке Fusion 360 от Autodesk и напечатан металлом на 3D-принтере. Кронштейн, изготовленный по аддитивной технологии, на 40% легче и на 20% прочнее оригинальной детали. Такой кронштейн не просто иллюстрирует, какими могут стать автомобили будущего, но и насколько иначе их будут проектировать. «Как правило, мы берем за основу последнюю версию модели, может быть, вносим небольшие изменения и придумываем пару новых дизайнерских решений», - говорит Кевин Куинн, директор GM по аддитивному дизайну и производству. «Мы можем добиться снижения веса на 5% и сделать модель немного прочнее». Однако генеративный дизайн влечет за собой совсем иной процесс. Вместо непосредственного проектирования геометрии, дизайнеры вводят ограничения, позволяя программному обеспечению предлагать потенциальную геометрию. В случае с данным кронштейном для сиденья процесс генеративного дизайна выдал 150 вариантов конструкции. Помимо сниженного веса при выборе окончательного варианта немаловажную роль играла эстетика, технологичность и результаты моделирования. Выбранный дизайн (представленный на фотографии) оказался не самым легким, но представлял собой оптимальное сочетание этих факторов. Новый производственный процесс - от генеративного дизайна до аддитивного производства - сформирует будущее выпускаемых на рынок автомобилей, сначала в сфере большого спорта, а затем и для простых потребителей. Зачем нужно стимулировать такой производственный процесс? Зачем вообще стремиться к снижению веса? Потому что GM видит будущее в области электрических технологий. Помимо прочих преимуществ, легкий вес означает больше возможностей для электромобилей. На них GM и делает свою долгосрочную ставку.
подробнее...
Condoroil запускает Condorcoat EC 930, новый нанотехнологический продукт
Мир Гальваники
  Компания Condoroil запускает Condorcoat EC 930, новый конверсионный продукт на основе нанотехнологий, который открывает новые перспективы в сфере предварительной обработки: нанокерамический процесс, более известный как “нанотехнологический процесс”, для преобразования поверхности железа, оцинкованного металла и алюминия. Нанотехнологический продукт Condorcoat EC 930 создает очень плотный неорганический слой, который намного тоньше, чем при фосфатировании железа. В результате обеспечивается более высококачественная защита при уменьшенных эксплуатационных расходах. В Condorcoat EC 930 не применяются фосфаты, тяжелые металлы, такие как цинк, марганец, никель и т.д., и летучие органические вещества; поэтому он экологически безопасен. Экономические преимущества нанотехнологии многообразны, поскольку стало возможным работать при комнатной температуре, что снижает затраты на обслуживание конверсионной ванны. Образование шлама сокращается, благодаря чему требуются меньшие дозы Condorcoat EC 930 и увеличивается срок службы самой ванны. Дополнительная экономия обеспечивается благодаря снижению потребления воды за счет меньшей периодичности замены ванны. Condorcoat EC 930 также можно использовать на одной стадии обезжиривания/преобразования поверхности (нанотехнологическое обезжиривание), поскольку содержащиеся в составе продукта ПАВ обеспечивают прекрасное удаление технологических масел и смазки, которые обычно присутствуют на железных и оцинкованных деталях. Condorcoat EC 930 предпочтительно использовать в деминерализованных водных растворах, применяя как распыление, так и погружение, при температуре от комнатной до 50 °C, для нержавеющей стали AISI 304 или 316 L. После обработки детали необходима промывка в деминерализованной воде. Процесс предварительной обработки с применением Condorcoat EC 930 совместим со всеми процессами нанесения покрытий. Компания Condoroil предоставляет возможность проведения испытаний на пригодность в своих технологических лабораториях, при которых можно оценить эффективность предлагаемых решений, подвергнув обработанные образцы ускоренным коррозионным испытаниям перед внедрением продукта в производственную линию. На этапе внедрения клиенты также могут получить поддержку от квалифицированных инженеров. Дополнительная информация: www.condoroil.it
подробнее...
Новая ледовая технология
Мир Гальваники
На Новый год футбольный стадион Университета Нотр-Дам превратили в хоккейную арену под открытым небом для проведения мачта Зимней классики НХЛ Bridgestone 2019®. На фоне золотого купола собора и стены с мозаикой «Touchdown Jesus», команда «Бостон Брюинз» нанесла поражение «Чикаго Блэкхокс», выиграв со счетом 4-2, перед 76 тысячами фанатов. Если вы смотрели матч по телевизору, то видели забавную часть истории о новой технологии, примененной на этой игре. В шайбах, используемых в ходе игры, использовалась новая технология покрытия, позволяющая им менять цвет с фиолетового на прозрачный, если температура шайбы выше нуля. Это своеобразная визуальная индикация, что шайбу пора заменить. По словам Дэна Крейга, вице-президента НХЛ по эксплуатации сооружений, «хоккейные шайбы выполнены из вулканизированной резины, они скользят более плавно и быстро, когда заморожены. Замороженная шайба не подскакивает, и судьи внимательно следят за изменением температуры, способным повлиять на ход игры. Покрытие, меняющее цвет, когда температура шайбы выше нуля, более четко указывает судьям, что пора производить замену». Не имеющие аналогов термохромные покрытия поставляются компанией PPG. Покрытия отвечают требованиям НХЛ и способны выдержать ударную нагрузку в условиях игры. Они также переносят низкие температуры без прилипания. Покрытие вводят в систему печатных красок и наносят методом трафаретной печати на официальные шайбы НХЛ.  Шайбы с покрытием будут испытывать на мероприятиях НХЛ в сезоне 2018-2019, а затем им дадут оценку для более широкого применения в будущем. «Тесно сотрудничая с нашими партнерами, LCR Hallcrest и QCR Solutions Corporation, мы сумели прийти к рациональному и изящному решению проблемы, которое может существенно изменить ход игры», - говорит Алисия Кафарли, руководитель службы маркетинговых коммуникаций в области промышленных покрытий компании PPG. «Особый красящий пигмент, меняющий цвет в зависимости от температуры, был разработан по индивидуальному заказу специально для хоккейных шайб, однако такой состав имеет потенциал и в других областях, где нужно простое визуальное решение для улучшения качества работы или использования того или иного предмета». PPG является официальной краской НХЛ. Лакокрасочная продукция и покрытия компании используются в профессиональном хоккее повсеместно, обеспечивая защиту и придавая эстетичный вид хоккейным аренам в Соединенных Штатах и Канаде. К тому же, покрытия компании помогают сократить образование сколов и износ хоккейного оборудования, включая ворота. Как выпускник Нотр-Дама, уже 35 лет проживающий в пригороде «хоккейного города», я с удовольствием узнал об этой новой неординарной технологии и месте, где ее впервые представили!
подробнее...
KraftPowercon

Журнал

Календарь событий

Новые обсуждения

Соответствие стандарту Mil-DTL-5541F для алюминия
<p style="text-align:justify; margin:0cm 0cm 10pt"><span style="font-size:11pt"><span style="line-height:115%"><span style="font-family:Calibri,sans-serif"><span style="font-size:12.0pt"><span style="line-height:115%"><span style="font-family:Roboto">Мы занимаемся нанесением желтых шестивалентных хроматных конверсионных покрытий на алюминий в соответствии со стандартами Министерства обороны США. Наши заказчики просят нас также заняться желтыми нешестивалентными конверсионными покрытиями, которые тоже должны соответствовать стандартам Министерства обороны США. Какие составы нам следует использовать?</span></span></span></span></span></span></p>
Ответов1
Просмотров75
Соответствие стандарту Mil-DTL-5541F для алюминия
<p>&nbsp;</p> <p style="text-align:justify; margin:0cm 0cm 10pt"><span style="font-size:11pt"><span style="line-height:115%"><span style="font-family:Calibri,sans-serif"><span style="font-size:12.0pt"><span style="line-height:115%"><span style="font-family:Roboto">Мы испытываем трудности с соответствием стандарту Mil-DTL-<st1:metricconverter productid="5541F" w:st="on">5541F</st1:metricconverter>, тип II, класс 1A для алюминиевого сплава 2024. При испытании в солевом тумане не выполняются требования по выдержке в течение 168 часов. Что вы порекомендуете для повышения коррозионной стойкости?</span></span></span></span></span></span></p>
Ответов1
Просмотров15
Решение проблем с адгезией на ВУС
<p style="text-align:justify; margin:0cm 0cm 10pt"><span style="font-size:11pt"><span style="line-height:115%"><span style="font-family:Calibri,sans-serif"><span style="font-size:12.0pt"><span style="line-height:115%"><span style="font-family:Roboto">Мы обрабатываем самые разнообразные типы деталей; в последнее время у нас возникли проблемы с адгезией при нанесении покрытий на крепежные детали из термообработанной высокоуглеродистой стали. Что мы можем предпринять для решения этой проблемы?</span></span></span></span></span></span></p>
Ответов1
Просмотров192
Негативное влияние трехвалентного хрома
<p style="margin:0cm 0cm 10pt"><span style="font-size:11pt"><span style="line-height:115%"><span style="font-family:Calibri,sans-serif"><span style="font-size:12.0pt"><span style="line-height:115%"><span style="font-family:Roboto">Как трехвалентный хром ухудшает качество ванны твердого хромирования, как мне это предотвратить, проверить и избавиться от него?</span></span></span></span></span></span></p>
Ответов1
Просмотров151
Улучшение пассивирующих и хромитовых покрытий
<p style="margin:0cm 0cm 10pt"><span style="font-size:11pt"><span style="line-height:115%"><span style="font-family:Calibri,sans-serif"><span style="font-size:12.0pt"><span style="line-height:115%"><span style="font-family:Roboto">Какие варианты можно рассмотреть для улучшения качества пассивирующего покрытия при наличии механических ограничений?</span></span></span></span></span></span></p>
Ответов1
Просмотров37

Витрина технологий